English version Написать письмо Карта сайта На главную

Внешторгбанк

Цель проекта / проблема клиента: Целью ОАО «Внешторгбанк» являлось открытие сервиса «Расчетный центр клиента» (РЦК), позволяющего клиенту управлять финансовыми средствами. Данная услуга является новой для отечественного банковского рынка

Реализованное решение: Проведено исследование существующих решений РЦК с целью оптимального выбора поставщика/разработчика РЦК

  • Cформулированы преимущества и недостатки различных способов построения РЦК
  • Проведен анализ функциональности существующих систем
  • Проведен анализ рисков неудачного внедрения системы

Результаты внедрения: Результаты исследования позволили ОАО «Внешторгбанк» уточнить задачу построения РЦК и принять обоснованное решение по выбору оптимального продукта

Комментарии: РЦК – это автоматизированная система обслуживания корпоративных клиентов по оперативному централизованному управлению расчетными счетами подразделений и дочерних структур в различных банках по электронным каналам связи

logo-small
© 2020 IRP Technology
Online консультации клиентам и партнерам. Тел: (495) 922-74-46 (многоканальный), Факс: (495) 922-74-46; E-mail: info@irptec.ru